LOL Surprise! ™ Пра...
 
Notifications
Clear all
LOL Surprise! ™ Празднует День Рождения И Поклонников
LOL Surprise! ™ Празднует День Рождения И Поклонников
Group: Registered
Joined: 2021-09-23
New Member

About Me

LOL Сюрприз! В прямом эфире - Charleston Gaillard Center Детям нравятся необычные вещи: желтые мальчики-губки, говорящие пони с оленьими глазами, румяные грызуны, которые говорят только о «пика-пика», и, особенно в последние несколько лет, видео о распаковке. Детские видео-распаковки - это серия You, Tube, в которой дети или иногда просто бестелесные руки вынимают игрушки из упаковки и играют с ними, пока на заднем плане играет воодушевляющая музыка. LOL Сюрприз!В прямом эфире: Обзвон всех BB Затем он едет на машине по дорожке через странно пустое сообщество к игровой площадке, которая также совершенно пуста, где он играет сам, скорее всего, потому, что все остальные дети лихорадочно наслаждаются тобой, трубка. Ролик набрал 267 миллионов просмотров. Производители игрушек, которые являются профессионалами в получении прибыли от странных интересов детей, теперь определили, как сделать игрушку, которая воспроизводит то, что детям нравится в распаковке видео. Сюрприз! кукла, сфера размером с мяч для бочче, состоящая из семи слоев упаковки. Дети сдирают слои морщинистого пластика, который состоит из наклеек, надписей и крошечных аксессуаров, которые наверняка хрустят под ногами родителей, и находят маленькую, почти голую пластиковую куклу с огромными глазами Бетт Дэвис, которые измеряют всего несколько дюймов в высоту. Другие источники о LOL OMG Movie Magic https: // Penzu. com / p / 3f9a72e0 Сюрприз! Игрушки были предложены с учетом их дебюта в конце 2016 года, и, по данным Adobe Digital Insights, они были среди ведущих товаров, предлагаемых в Киберпонедельник этого года. В этом году гораздо больше производителей игрушек уловили эту тенденцию. Теперь мамы и папы могут покупать яйца, стручки пены, пирожные, буррито и шары различных размеров и форм, включая секретных животных и фигурки. («Эти совершенно новые слепые капсулы вызывают вонь по всему Керплополису быстрее, чем пердит исчезает на ветру», - говорится в маркетинговых материалах на Amazon.) LOL Surprise! куклы были произведены MGA Home Entertainment, компанией, которая стояла за чрезмерно сексуальными пластиковыми куклами Bratz, которые были хитом в начале 2000-х годов. Исаак Лариан, генеральный директор, сообщил мне по электронной почте, что LOL куклы. По словам Лариана, сначала MGA Entertainment сказали, что детям нужно увидеть продукт, прежде чем они его попросят. Однако LOLкуклы показали, что ошибочные дети могут явно хотеть вещей, даже не понимая, что они из себя представляют. С тех пор MGA Home Entertainment превратилась в LOL Surprise! домашние животные, LOL Surprise! дома и побольше LOL На первый взгляд, распаковка видео - явление особенно странное для дизайна игрушки. Дети в основном видят, как другие, более удачливые дети получают много дорогих игрушек, играют, не беспокоясь о школе, времени на сон или вечном противнике, брокколи. Некоторые звезды распаковки действительно стали миллионерами - один шестилетний Райан заработал 11 миллионов долларов в 2015 году, и все, что он на самом деле делает, - это открывать игрушки, искать игрушки в своем бассейне, покупать игрушки в Walmart, удовлетворять натуральные и немного жуткие вариации. любимых игрушек и хорошо ладит с родителями. LOL Surprise Hairgoals 6 миллиардов просмотров. Есть биологические причины, по которым маленькие дети любят смотреть видео с распаковкой, и по той же причине их тянет удивлять игрушками. «Дети на самом деле не приобретают навыков понимания и ожидания будущего, пока им не исполнится 4 или 5 лет», - сообщила мне Рэйчел Барр, директор службы раннего знания в Джорджтаунском университете. Но дети этого возраста не особенно любят бояться, поэтому им нравятся ролики, в которых они знают, что ничего плохого не произойдет. По словам Барра, видео с распаковкой и игрушки-сюрпризы позволяют детям наслаждаться ожиданием, не слишком боясь, потому что они примерно понимают, что будет в комплекте, а не конкретные детали.Некоторые из самых популярных видеороликов о распаковке упаковки на You, Tube - это игрушки-сюрпризы, в том числе 12-минутное видео с 321 миллионом просмотров, в котором мальчик открывает гигантское золотое яйцо, чтобы открыть для себя множество сладостей и игрушек на тему Человека-паука. , включая пару яиц меньшего размера, которые он также разворачивает. У видео распаковки есть свои преимущества: они позволяют детям общаться с другими людьми, испытывать игрушки, которые их мамы и папы могут не позволить себе, и тусоваться с другими детьми, даже если они проживают в каком-то месте. по словам Дэвида Крейга, учителя Школы коммуникации и журналистики Университета Южной Калифорнии, без большого количества детей или в местах, где слишком опасно выходить на улицу. Мэри Линн Хашим была озадачена, когда ее 6-летний ребенок начал просить LOL Surprise! куклы в 2015 году, накануне ее декабрьского дня рождения. Ей пришлось стоять в очереди у магазина Toys «R» Us в Нью-Йорке, прежде чем он открылся однажды утром, чтобы купить игрушку, потому что она была распродана везде, куда бы она ни смотрела, и в магазине ей сказали, что у нее появляется торговая марка. -новая доставка.  
 
«Вы можете получить ультра-редкую», - заявила ее ребенок, описывая среди менее распространенных кукол, состоящих из сфер. «Или сестренку. Было бы здорово, если бы у меня была младенческая». Это желание необычных игрушек и кукол движет рынком антиквариата, который сам по себе способствует увеличению продаж игрушек. Ответы на 21 вопрос о куклах LOL 9 миллиардов во главе с LOL Surprise! игрушки. Это успех для производителей игрушек в то время, когда такие магазины, как Toys «R» Us, закрывают свои двери. Однако для некоторых защитников лихорадка по поводу игрушек-сюрпризов показывает, насколько эффективны MGA Home Entertainment в маркетинге. Они убедили детей, что игрушки имеют отношение к коллекционированию, а не к игре, - сообщила мне Сьюзан Линн, преподаватель Гарвардской медицинской школы и автор книги «Потребление детей: враждебный захват молодежи». LOL Сюрприз! - Доминион Энергетический центр «Идея состоит в том, что важные вещи, которые мы покупаем, сделают нас счастливыми». Когда дети смотрели программы в основном по телевизору, им было легче понять, что такое телешоу, а что индустриальное. Теперь, когда они просматривают больше контента на You, Tube, им может быть труднее различать.

Location

Occupation

https://Penzu.com/p/3f9a72e0
Social Networks
Member Activity
0
Forum Posts
0
Topics
0
Questions
0
Answers
0
Question Comments
0
Liked
0
Received Likes
0/10
Rating
0
Blog Posts
0
Blog Comments
Share:
by TaiwanMe.com | info@taiwanme.com